Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
DOES THE RELATIONSHIP BETWEEN SYMBOLIC AND NON-SYMBOLIC ESTIMATION ABILITIES CHANGE DURING MATH TRAINING AT SCHOOL?
тезисы доклада
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 17 октября 2017 г.
Авторы:
Tikhomirova T.N.
,
Voronin I.A.
,
Malykh S.B.
Сборник:
International Society for Intelligence Research (ISIR)
Тезисы
Год издания:
2016
Место издания:
Психологический институт Российской академии образования Москва
Первая страница:
92
Добавил в систему:
Малых Сергей Борисович