Вербальные и невербальные средства в создании образа страны (на материале интернет-ресурсов Национального итальянского агентства по туризму «ENIT»)статья
Аннотация:Статья посвящена анализу деятельности Национального агентства по туризму «ENIT» как государственного актора Итальянской Республики по продвижению образа национальной культуры в российском Интернет-пространстве. Детальному рассмотрению подвергается набор публикаций в социальных сетях агентства и оцениваются особенности выбора и применения вербальных и невербальных механизмов, используемых для продвижения рекламного и информационного материала. В связи с полученными выводами выявляются составляющие образа национальной культуры, которые продвигаются агентством, и оценивается соотношение используемых вербальных и невербальных средств, при помощи которых позиционируется образ национального культурно-исторического наследия Италии за рубежом.