Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Роль названия бренда в диктеме рекламного текста (на материале англоязычных журналов
статья
Автор:
Гольдман А.В.
Сборник:
Cборник: Язык в жизни человека и общества. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию доктора филологических наук, профессора, почетного профессора МПГУ, заведующего кафедрой грамматики английского языка Марка Яковлевича
Год издания:
2020
Место издания:
Московский педагогический государственный университет Москва
Первая страница:
61
Последняя страница:
66
Добавил в систему:
Гольдман Анна Владимировна