Место издания:Издательство Северо-Кавказского федерального университета Ставрополь
Первая страница:171
Последняя страница:176
Аннотация:В данной работе была поставлена задача рассмотрена роль временных ориентаций при проявлениях острого стресса как разновидности профессионального стресса у менеджеров по продажам. В исследовании принимало участие 154 менеджера. Были использованы методики: 1. Опросник для оценки уровня переживаний острого стресса (Леонова, 2004). 2. Опросник временной перспективы (Зимбардо, 2017). Выводы: переживание острого стресса взаимосвязано со всеми временными ориентациями. Нахождение временных предикторов переживания острого стресса – гедонистического настоящего, негативного прошлого и нацеленность на будущее – позволяет говорить о том, что временные ориентации играют значимую роль в формировании актуального стрессового состояния, не перешедшего еще в устойчивую/хроническую форму.