ЛИНГВИСТИКА НА СЛУЖБЕ У ПОЛИТИЧЕСКОГО ТЕАТРА(об использовании антропонимических прозвищ в ходе предвыборной кампании в США) (тезисы доклада)тезисы доклада
Место издания:Издательство Московского университета Москва
Первая страница:127
Последняя страница:129
Аннотация:В целях дискредитации предвыборного соперника Дональд Трамп
активно использовал возможности языка по созданию прозвищных
наименований оценочного характера, послуживших ключевыми,
опорными моментами в конструировании негативного имиджа Хил-
лари Клинтон. Данные номинации явились стимулами для активи-
зации внимания адресата, вызывая у целевой аудитории не только
определенные оценочные ассоциации, но и пробуждая интерес к де-
тальному изучению упомянутых в сообщениях фактов, лежащих
в основе появления прозвищ. Значительную роль в подобных случаях
играет контекст реализации наименований, где особо важным явля-
ется фактор уместности их употребления, нацеленного как на про-
буждение известных ассоциаций, связанных с данной личностью или
событием, так и на создание новых ассоциативных рядов, обуслов-
ленных присутствием оценочной составляющей.