Аннотация:Цель. Оценить эффективность использования инструментов продвижения бренда работодателя среди молодежной аудитории на примере студентов и выпускников экономической специальности.Задачи. Проанализировать сведения о мероприятиях, проводимых с участием представителей компаний на экономическом факультете Московского государственного университета (МГУ) имени М. В. Ломоносова с помощью Службы содействия трудоустройству экономического факультета, на основе данных о форматах и количестве таких мероприятий.Методология. В исследовании применены общелогические методы познания: диалектический, системный, логический и сравнительный анализ; социологические методы, в том числе опросы.Результаты. Такие события последних лет, как пандемия коронавируса COVID-19 и уход иностранных компаний из России, значительно повлияли на структуру рынка труда, а соответственно, на занятость студентов и выпускников. С помощью данных о трудоустройстве выпускников 2019–2023 гг., собранных по окончании обучения, составлен топ компаний-работодателей для окончивших бакалавриат или магистратуру экономического факультета МГУ. В результате анализа деятельности отдела содействия трудоустройству и связям с выпускниками, а также студенческих подразделений определены ключевые формы продвижения бренда работодателя на экономическом факультете: учебные и внеучебные мероприятия с участием представителей компаний-партнеров и День карьеры.Выводы. Доказано, что активное продвижение бренда работодателя оказывает прямое положительное воздействие на трудоустройство молодежи дальнейшем в данных компаниях. Наиболее эффективным оказалось проведение учебных и внеучебных мероприятий в течение года. Дни карьеры повлияли в меньшей степени, что объясняется доминирующим количеством предложенных на такого рода мероприятиях стажировок и практик, в то время как выпускники к моменту проведения опроса уже стараются найти постоянную работу. В связи с этим открываются перспективы расширения исследования в отношении занятости студентов более младших курсов.КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВАHR-бренд, бренд работодателя, занятость молодежи, мастер-классы от компаний, День карьеры, привлечение талантов