Аннотация:В статье поднимается ряд вопросов, направленных на рассмотрение корпоративной культуры с позиции ценностного отношения к спорту, физической культуре и здоровому образу жизни персонала. Авторы отмечают актуальность целенаправленного формирования корпоративной культуры на рациональной основе. Обращают внимание, что сила корпоративной культуры зависит от простоты в усвоении, понимании и принятии персоналом ценностей предприятия. Развитие спорта и мероприятий, направленных на здоровый образ жизни являются одними из самых понятных и положительно воспринимаемых факторов в обществе, могут являться основой формирования корпоративной культуры. Раскрывается суть понятий «корпоративный спорт», «физическая культура», сделан вывод, что их трактовка придает им не только терминальное, но и инструментальное значение в развитии корпоративной культуры предприятий. Особое внимание уделяется развитию корпоративного спорта в производственных фармацевтических компаниях. Авторы обосновывают, что для корпоративной культуры таких предприятий, система ценностей, норм и правил, основанных на идее развития корпоративного спорта, является наиболее органичной и функциональной. В статье приведены примеры практической интеграции спорта и физической культуры в корпоративную культуру отдельных фармацевтических предприятий. Отмечено, что не все практики можно считать успешными. Сделано заключение, что корпоративный спорт - явление, малоизученное в рамках предприятий. Также описаны результаты исследования интереса к корпоративному спорту и здоровому образу жизни у молодежи, будущих сотрудников фармацевтических предприятий. Показан интерес молодежи к определенным видам спорта и физической активности, среди которых: волейбол, плавание, фитнес, спортивный туризм и др. Выявлено желание молодежи, чтобы работодатель поддерживал и развивал корпоративный спорт. В заключении обоснованы выводы о необходимости интеграции, координации, расширении возможностей развития корпоративного спорта в культуре производственного фармацевтического предприятия.