Место издания:ООО«Приоритет»; Южный университет Ростов-на-Дону
Первая страница:198
Последняя страница:201
Аннотация:В статье представлена спортивная деятельность как один из элементов корпоративной культуры фармацевтического предприятия. Показаны уровни корпоративной культуры. Рассмотрены цели и задачи корпоративного спорта на фармацевтическом предприятии, функции спортивно-массовых мероприятий для развития и поддержания корпоративной культуры. Сделан вывод, что спорт на фармацевтическом предприятии является инструментом формирования профессионально важных качеств сотрудников, играет особую роль для внешней и внутренней среды предприятия.
The article presents sports activities as one of the elements of the corporate culture of a pharmaceutical enterprise. The levels of corporate culture are shown. The goals and objectives of corporate sports at a pharmaceutical enterprise, the functions of sports events for the development and maintenance of corporate culture are considered. It is concluded that sports at a pharmaceutical enterprise is a tool for the formation of professionally important qualities of employees, and plays a special role for the external and internal environment of the enterprise.