Место издания:ООО «Акрополь», — Электронное издание — 1 CD (17 Mb) Москва
Первая страница:407
Последняя страница:410
Аннотация: Работа посвящена исследованию специфики формирования предметного
уровня профессионального сознания психолога в условиях иноязычной подготовки.
Рассматриваются ключевые психолого-педагогические условия учебно-профессиональной
деятельности студентов, влияющие на овладение основным понятийным и
терминологическим аппаратом психологической науки. Анализируется понятие «языковой
картины мира» и его значение для профессионального становления психолога.
Формирование «профессиональной» картины мира может осуществляться на основе
создания условий, раскрывающий различные подходы и взгляды на предметные области
психологической науки. Поскольку традиции психологического исследования складывались в
отечественной и зарубежной психологии нелинейно, на сегодняшний день мы сталкиваемся
с множественными случаями «недопонимания», связанными с неточностью употребления
терминологических единиц. Особенно остро эта проблема встает в ситуации презентации
результатов исследований отечественных авторов мировому сообществу. В нашей работе
раскрываются новые возможности профессионализации при работе с предметным уровня
профессионального и языкового сознания.