Аннотация:Введение. Основной идеей статьи является трансформация коммуникационных процессов и культуры потребления в процессе цифровизации.Постановка задачи. Особое место занимают проблемы коммуникационных инноваций, культурная динамика просьюмеризма, а также используемые производителями коммуникационные стратегии. Ключевой аспект этого дискурса – массовая цифровизация общества и ее проникновение в разные области жизни человека.Методика и методология исследования. Обосновывается положение о том, что на систему воззрений потребителей не просто влияет технологический фактор, философия потребления претерпевает трансформацию вместе с изменяющимися схемами потребления в обществе.Результаты. Современные коммуникации и ценности сообществ сыграли не менее значимую роль в формировании нового рынка товаров и услуг.Выводы. Современные коммуникации повлияли на общество, явив совершенно новый тип потребителя с новыми формами отношения и представления о ценностях и вещах, которые оказывают воздействие на представленность товаров и услуг на рынке.