Местоположение издательства:пос. Электроизолятор, д. Турыгино, Московская обл.
Аннотация:В статье раскрывается педагогические стратегии повышения мотивации студентов. Подчеркивается важность теоретических исследований в решении вопросов самоопределения, ценностей и факторов, влияющих на внутреннюю и внешнюю мотивацию, компетентность, автономию и контроль, в том числе с учетом социально обусловленных причин. Основное внимание уделяется факторам мотивации, применению новейших технологий, включая создание профессиональной среды, образовательное целеполагание, обратную связь и содействие активному мобильному обучению. Знание предикторов, влияющих на мотивацию и педагогические стратегии, позволяет педагогам улучшить академическую успеваемость, способствовать устойчивости образовательного процесса, повысить дальнейший уровень жизни учащихся, обновлять образовательную практику, а также решать вопросы инклюзивности.