Аннотация:Центром физической культуры и здоровья Санкт-Петербургского химикофармацевтического университета (СПХФУ) проведено исследование, целью которогоявлялось разработка методики дифференцированного подхода в учебном процессе и определение эффективных условий для формирования интереса студентов к физической культуре как средству самосовершенствования. Исследование основывается на проведенном социологическом опросе студентов СПХФУ. Объектом исследования стали студенты 1 и 2курсов. В исследовании приняли участие 234 студента. Из них 133 человека – студенты 1 курса(56,84%), 101 человек (43,16%) – студенты 2курса. Исследование основывалось на принципах интерактивности и управления социально-педагогическими процессами с направленностью наздоровье сбережение. В результате проведенного исследования, определены этапы реализацииметодики дифференцированного подхода в учебном процессе и условия для развития интересов студентов к физической культуре.