Аннотация:В статье рассматривается актуальная для современного образовательного процесса проблема демонстрации научно-познавательной книги преподавателями русского языка своим иноязычным обучающимся. Анализ теоретической литературы по методике преподавания иностранных языков показывает, что применение видеотехнологий может значительно повысить качество обучения. Видеотехнологии облегчают процесс усвоения и запоминания материала, позволяют сделать образовательный процесс более интересным и динамичным. Видеотехнология буктрейлер является одним из средств наглядной демонстрации содержания и ключевых моментов книги. Нами разработана серия внеаудиторных занятий, которые направлены на формирование умения создавать буктрейлер по научно-познавательной книге (словарю). Описан ход опытно-экспериментальной работы, участниками которого стали будущие преподаватели русского языка как иностранного (РКИ) - магистранты первого курса Псковского государственного университета, и результаты эксперимента, которые доказывают эффективность разработанной серии внеаудиторных занятий. Подчеркивается практическая значимость исследования, материалы которого могут использоваться в практике вузовского преподавания русского языка, методики обучения РКИ.