Аннотация:Внеязыковая коммуникация представляет собой важную
интегральную часть поликодовой межкультурной коммуникации.
Семиотика моды опирается на междисциплинарное исследование знаковых
систем, используемых в процессе общения. В данной статье предпринята
попытка на основе доступных источников и материалов проанализировать
роль и место «высокой моды» в ожесточенной предвыборной политической
борьбе, имевшей место в Вашингтоне в 2016-2017 годах. История, теория и
практика моды теснейшим образом связаны и, во многом, зависят от
экономики, политики, культуры, религии и идеологии, преобладающих в
той или иной стране. В США сложились вековые традиции мобилизации
всех каналов, методов и технологий связей с общественностью для
успешного проведения президентской предвыборной кампании,
закрепления победы на выборах и повторения успеха в борьбе за второй
срок правления в Белом доме.