Аннотация:В условиях современных рынков все большую актуальность для коммерческих предприятий приобретает контроль маркетинга, имеющий целью определение проблем и слабых сторон их маркетинговой деятельности, а также внесение корректировок в маркетинговую цель, стратегию и план для улучшения производственно-коммерческих показателей. То есть необходим постоянный надзор за ходом реализации маркетинговых мероприятий, акций и процедур. Дана трактовка и рассмотрены содержание, цели и задачи, принципы, направления, виды и этапы, а также мероприятия по организации эффективного контроля маркетинга.In modern markets, marketing control is becoming increasingly important for commercial enterprises. The goal is to identify problems and weaknesses in their marketing activities, as well to make adjustments to marketing goal, strategy and plan to improve production and commercial performance. That is, constant supervision of the implementation of marketing activities, promotions and procedures is necessary. An interpretation is given and content, goals and objectives, principles, directions, types and stages, as well as measures for organizing effective marketing control are considered.