Место издания:Изд-во Foundation Ростов-на-Дону; Таганрог
Первая страница:50
Последняя страница:56
Аннотация:В статье представлены результаты изучения представлений студентов университета об обучении во время пандемии коронавирусной инфекции после официального объявления о завершения
пандемии. Исследование выполнено в рамках дифференциально-психологического подхода. Основной метод исследования – нарративный анализ
эссе студентов. Выборка исследования включала 88 человек – студентов
психологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Полученные
результаты свидетельствуют о неоднозначном отношении студентов к дистанционному обучению в период пандемии. Студенты отметили как негативные, так и позитивные стороны онлайн-обучения. При этом, в начале
пандемии преобладало позитивное отношение к возможности заниматься
дистанционно, но после завершения карантина большинство участников
исследования указали на снижение качества, эффективности и результатов учебной деятельности в дистанционном формате.