Аннотация:Предметом исследования является изучение алгоритмов формирования компетенций. Автор рассматривает различные процессные структуры формирования компетенций. Цель работы состоит в том, чтобы разработать единый алгоритм формирования цифровых компетенций для госслужащих. Специфика исследования будет ориентирована на государственных гражданских служащих, применяющих цифровые технологии в служебной деятельности. Особое внимание уделяется вопросу обучения и развития государственных гражданских служащих. Автор рассматривает такой аспект темы как влияние цифровых знаний, умений и навыков на цифровую экономику Российской Федерации. В статье рассматриваются различные технологии обучения, направленные на совершенствование квалификационного уровня государственного служащего. Автор рассматривает определённую алгоритмизацию формирования цифровых компетенций в государственном управлении. Особенности влияния образовательной деятельности на создание специальной модели цифровых компетенций госслужащего. Актуальными методами исследования были выбраны следующие: традиционной анализ документов (нормативно-правовых актов, научных статьей), моделирование. Результатом исследования является разработанная авторская технология формирования цифровых компетенций, направленная на развитие профессионального уровня государственных гражданских служащих и ориентированная на внедрение современных моделей обучения в органы государственной власти. Область возможного внедрения результатов исследования в такие государственные органы, как Правительство Российской Федерации, Администрация Президента Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и т. д. Новизна исследования – разработка совершенно нового процесса обучения и развития государственных служащих. Использование алгоритмической технологии формирования цифровых компетенций будет способствовать повышению квалификационного уровня госслужащего, совершенствованию государственного управления в конкретном органе государственной власти, увеличению мероприятий по обучению и развитию цифровой грамотности государственного служащего.