Аннотация:Масштабное проникновение цифровых технологий во все сектора общественного производства создает новые перспективы и возможности для развития сферы креативных индустрий, для создания новых, востребованных социумом инноваций и услуг. Цель статьи заключается в выборе инструментария, позволяющего максимально полно учесть внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на цифровое развитие объекта стратегирования сферы креативных индустрий, и, увязав их диалектическом взаимодействии, сформировать достижимые цели, построить соответствующую стратегию. Показано, что универсальным инструментом в этом случае является теория стратегии и методологии академика В.Л. Квинта. Приведены примеры технологий, обеспечивающих создание и поддержку единого информационного пространства объекта стратегирования при осуществлении процесса цифровой трансформации. Показано, что критическим фактором успеха достижения целей цифровой трансформации является наличие профессиональной команды, работающей под началом креативного стратегического лидера.