Аннотация:Практика использования маркетинговых инструментов для продвижения территории, одним из которых является геобрендинг, приобретает всё большую распространённость среди территориальных образований разного масштаба. В контексте региональной и отраслевой экономики данная тема является актуальным полем для исследования с точки зрения целесообразности применения брендинга мест, а также объективной оценки эффективности этой деятельности. Данная статья посвящена обобщению применяемых подходов к оценке экономической и социальной эффективности геобрендинга. Автором исследования обобщены и описаны практико-применимые методы аналитики брендинга мест, выявленные с помощью методов анализа реле- вантных теоретических источников и кейс-стади. На основе данного анализа была сформирована классификация, включающая в себя актуальные показатели и методы, уже применявшиеся территориями для оценки собственного геобрендинга.