Аннотация:Автор представляет новый подход к пониманию персонализированного обучения и обращает внимание на необходимый для воплощения этой модели обучения в жизни ключевой элемент - привычки разума. Автор описывает, как слияние этих двух компонентов создает основу для учебных пространств, в которых учащиеся вдумчиво решают проблемы и изобретают свои собственные идеи. Персонализированная модель обучения вовлекает учеников в проектирование и разработку задач, в решении которых они участвуют. Вовлеченность не измеряется тем, как быстро школьник осваивает учебный материал; это зависит от того, насколько уместным, интересным и достойным он его находит. Задача учителя - работать с учениками, оттачивать их навыки и передавать знания, помогать подтвердить свои знания и навыки в подлинных, сложных и проблемных начинаниях. Персонализированное обучение с помощью привычек разума способствует более целостному подходу к обучению. Таким образом, персонализированное обучение - это организационная структура, в которой сегодня нуждается педагогика: структура, которая требует от учащихся использования явного мышления, отраженного в привычках разума. Движение в этом направлении требует, чтобы учителя и ученики думали иначе и взялись за новый процесс обучения. Продуманная учебная программа, разработанная учителем, гарантирует наличие согласованного набора целей и оценок, которые получит каждый учащийся. Персонализированное обучение означает, что учащиеся должны взять на себя ответственность за него, совместно создавая свои задачи, проекты и оценки. Это способствует самоуправлению и показывает намерение продолжать работать для достижения желаемой производительности.