Аннотация:В статье анализируются проблемы, возникающие при обучении иностранному языку в техническом университете, предлагается и описывается новый метод интегрированного обучения аудированию, чтению и говорению называемый методом коммуникативного круга. Разработка данного метода основывается на лингводидактическом, интеграционном и деятельностном подходах, а также теории трех уровней осознавания усваиваемой деятельности. Эти подходы отражены в интеграции навыков аудирования, чтения и говорения при трехуровневом обучении, организуемом в соответствии с психологическими фазами осознания материала. Задания для студентов подобраны согласно способностям студентов, основным развиваемым навыкам и темпу обучения и носят усложняющийся характер. Эффективность разработанного метода проверяется в ходе двухлетнего эксперимента. Результаты обучения по традиционной программе и согласно разработанному методу сравниваются и оцениваются.