Аннотация:В статье затрагивается проблема подготовки студентов технических вузов по дисциплине «Иностранный язык». Низкие результаты владения иностранным языком опосредованы двумя основными факторами: недостаточностью времени, отводимого на практическую работу, усугубленной отсутствием языковой среды, и низкой мотивацией к изучению предмета, а также дисбалансом между самостоятельной и аудиторной работой. Целью исследования является разработка методики, учитывающей специфику технического вуза и направленной на объединение самостоятельной и практической работы, так, чтобы, взаимно дополняя друг друга, они способствовали устранению дисбаланса между часами, отводимыми на данные формы работ, а также задействовали все аспекты иноязычной подготовки: говорение, аудирование, чтение, развивали грамматические и лексические знания, умения и навыки. Проверка эффективности методики осуществлялась путем сравнительного анализа результатов диагностических тестов, проводимых в начале и конце семестра. Как показала практика работы по новой методике, изначальная постановка проектной технической задачи и планомерная подготовка к ее решению позволяют объединить самостоятельную и аудиторную работу, создавая мотивацию и задействуя все аспекты работы над иностранным языком. Результаты использования новой методики подтвердили ее результативность при условии, что студенты уже владеют знаниями, умениями и навыками иноязычной деятельности выше начального уровня.