Аннотация:Появление новых технологий создания и распространения медиаконтента привело к изменениям в функционировании журналистики. Однако не все технологии, в том числе дополненной реальности (AR), оказывают значительные изменения в потреблении или воздействии медиа. Несмотря на большое количество исследований истории и особенностей развития AR-технологий, вопросы эффективности их применения в медиа, освещающих социально востребованные темы и события, изучены недостаточно. В связи с этим цель исследования –составить представление о реакциях аудитории при просмотре спортивных трансляций, в которых использованы AR-технологии. Был проведен опрос более ста жителей Москвы, Московской и Тверской областей, следящих за спортивными событиями. Результаты показали, что более чем в двух третях случаев AR-технологии воспринимались зрителем как средство, улучшающие восприятие информации, и развлекательный элемент, а в половине ситуаций –как средство более глубокого погружения в событие. Сделан вывод о том, что использование AR-технологий в медиаконтенте замечается аудиторией и влияет на рост интереса аудитории к спортивному видеоконтенту. Полученные результаты позволяют дополнить представления об эффективности использования новейших медиатехнологий.