Место издания:University of West Bohemia in Pilsen Пльзень
Аннотация:Аннотация. Принцип преемственности является основным в процессе передачи информации и организации материала при подготовке специалистов по связям с общественностью. Обращение к работам родоначальников PR - У. Липпмана, Э. Бернайза, а затем к трудам современных исследователей позволяет наблюдать процесс дальнейшего развития ключевых положений теории PR, подтверждаемые практикой PR-деятельности. В статье рассматриваются такие значимые для PR понятия, как «производство согласия», пропаганда, «кристаллизация общественного мнения», целевая аудитория, группа, получившие освещение в трудах ученых и используемые в курсе подготовки PR-специалиста.
Ключевые слова: связи с общественностью, образование, преемственность, общественное мнение, группа, СМИ, целевая аудитория