Аннотация:В статье излагается опыт кафедры иностранных языков Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева в организации учебного процесса по иностранному языку в магистратуре. Рассматриваются вопросы развития системы обучения иностранным языкам в магистратуре технического вуза, разработанные с учётом комплекса организационно-педагогических условий реализации специалиста технического профиля в иноязычной среде, а также рассматриваются основы конструирования разработанной авторами оценочно-критериальной системы сформированности коммуникативной компетенции магистрантов технического вуза. Раскрыто, что оценочно-критериальная система контроля сформированности коммуникативной компетенции магистров включает: критерии - лингво-прагматический, когнитивный, когнитивно-учебный, эмпатический, мотивационный; объекты оценки; показатели результативности выполнения коммуникативных задач.