Формирование и развитие профессиональных качеств и свойств личности преподавателя иностранного языка как показателей готовности к осуществлению личностного подхода в обучении студентов неязыкового вузастатьяИсследовательская статья
Аннотация:В статье рассматривается проблема формирования и развития профессиональных качеств и свойств личности преподавателя иностранного языка, которые свидетельствуют о его готовности к реализации личностного подхода к обучению студентов неязыкового вуза. Представлены показатели этой готовности. Охарактеризованы уровни сформированности методической компетенции преподавателя иностранного языка. Обобщены итоги опытно-экспериментального исследования.
The article examines the problem of the formation and development of the professional qualities and features of the personality of a foreign language teacher, which testify to his/her readiness to realize the personality-oriented approach to teaching students of a non-linguistic institution of higher education. The indicators of this readiness are given. The levels of the formation of the methodological competence of a foreign language teacher are characterized. The results of the empirical-experimental study are generalized.