Место издания:Факультет государственного управления ФГУ Москва, МГУ имени М.В.Ломоносова
Первая страница:432
Последняя страница:437
Аннотация:Реклама - один из видов классических инструментов стратегических коммуникаций. Авторы раскрывают понятие рекламы, определяют факторы ее эволюции. Современная реклама рассматривается как результат влияния экономических и культурных особенностей общества постмодерна, которое наложило отпечаток на все составляющие рекламного продукта, породило его новые цели и функции. В числе последних в экономике впечатлений особое значение имеет формирование такого стратегического актива, как бренд. Задача преодоления рекламного шума, поиски оригинальных подходов к дифференцированию и позиционированию нередко порождают рекламные идеи, вступающие в конфликт с этическими нормами общественной жизни и деловой практики, что требует соответствующего государственного регулирования.