Симор Паперт и мы. Конструкционизм — образовательная философия XXI векастатья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 11 сентября 2018 г.
Аннотация:Симор Паперт — крупнейший философ образования и выдающийся педагог современности, основоположник конструкционизма — ушел от нас летом 2016 г. Добавленная им к Лого черепашка, управляемая компьютером на экране и на полу, обеспечила визуализацию и овеществление процессов программирования, осмысленность их результатов; тем самым Лого превратился в уникальную среду для освоения алгоритмического мышления, которой пользуются миллионы детей в десятках стран мира. Профессор Паперт неоднократно бывал в Советском Союзе и России. Он сыграл ключевую роль в формировании образовательной философии постсоветской школы. В статье раскрывается ряд ключевых идей и событий, связанных со становлением образовательной философии Паперта, с его визитами в нашу страну, с реализацией его образовательной концепции в России, с его встречами с нашими педагогами, прежде всего происходившими при личном участии автора. ====== URL: https://vo.hse.ru/data/2017/03/30/1168531527/Semenov.pdf