ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В результате анализа существующей в стране системы научной рефлексии вузовского образовательного процесса, сформулирована идея альтернативной составляющей системы оценки эффективности образовательной деятельности вуза, в которой делается акцент, во-первых, на научно - методической рефлексии актуального образовательного процесса в отдельном вузе, и во-вторых, на изучении психолого-педагогических проблем живого процесса обучения, т.е. реализации педагогической деятельности преподавателя и учебной деятельности студента в их взаимодействии и взаимосоотношении. В перспективе предполагается - совместно с сотрудником кафедры психологии образования и педагогики, проф. И. И. Ильясовым, одним из ведущих исследователей процесса учения-разработка методической программы и проведения лонгитюдного эмпирического исследования динамики развития операционального состава процесса учения в течение всего периода обучения студентов .
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | Moj_otchet_za_2015_g_na_Istine.doc | 34,5 КБ | 8 декабря 2015 [elekrin] |