ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Онлайн реклама развивается в мире, особенно в США, Европе, Японии, стремительными темпами. Например, согласно прогнозу авторитетного агентства EMarketer, рынок онлайн рекламы будет расти на 10-12 процентов в течение 2015-2017 годов, а его доля в общем объеме рекламы будет расти. В то же время, онлайн реклама и реклама в социальных медиа, как ее подвид, дешевле телевизионной или печатной, а объем рекламного инвентаря в ней гораздо больше. В этой отрасли сложились эффективные технологические механизмы для отслеживания и идентификации пользователей на различных устройствах. Постепенно технологии, отработанные коммерческими рекламодателями и позволяющие поднять уровень узнаваемости и принести конверсии рекламы в продажи, стали использоваться командами кандидатов в ходе избирательных кампаний.