ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В ЦСИ МГУ Анна Хворостяная занимается вопросами стратегического развития креативных индустрий, фэшн-стратегированием, стратегическим брендингом и трансфером технологий. С индустрией моды Анну связывает не только защищенная диссертация и более 25 научных публикаций, но и профессиональная стезя - в разное время была совладельцем и управляющим партнером нескольких предприятий, а сейчас выступает ментором некоторых дизайнерских проектов и ведет свою авторскую колонку в медиа изданиях. Анна также имеет значительный опыт работы в области стратегического развития, проектного менеджмента, маркетинговых коммуникаций и продаж, управления интеллектуальной собственностью, который приобрела, работая в различных компаниях – Роза Хутор, Рыбаков Фонд, Салон российского дизайна ЛУК, Национальная ассоциация трансфера технологий. Область интересов – финансовая стратегия, индустрия моды, легкая промышленность, креативная экономика, трансфер технологий.