ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Монография «Стратегирование отрасли туризма и выставочно-ярмарочной деятельности в Кузбассе» Библиотеки «Стратегия Кузбасса» представляет собой комплексное исследование отраслей туризма и выставочно-ярмарочной деятельности, имеющих стратегически важное значение для диверсификации экономики Кузбасса. В результате детального исследования определены теоретические основы разработки стратегии и стратегические приоритеты развития данных отраслей. В монографии впервые исследован феномен стратегического брендинга Кузбасса, в основе разработки которого лежит богатый культурно-исторический, природно-рекреационный, промышленный потенциал и обширный опыт экономических взаимоотношений с сопредельными регионами. Стратегический брендинг рассмотрен с точки зрения эффективного инструмента позиционирования и продвижения региона на туристской карте России и мира. Научное руководство осуществил д.э.н., профессор, Иностранный член РАН, заведующий кафедрой экономической и финансовой стратегии Московской школы экономики МГУ имени М.В. Ломоносова (далее – МШЭ МГУ), руководитель Центра стратегических исследований Института математических исследований сложных систем МГУ имени М.В. Ломоносова (далее – ЦСИ ИМИСС МГУ), В.Л.Квинт. Ведущие авторы монографии – к.э.н., доцент кафедры экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ А.В.Садовничая; к.э.н., преподаватель кафедры экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ, ведущий научный сотрудник ЦСИ ИМИСС МГУ имени М.В. Ломоносова А.С.Хворостяная; к.э.н., доцент кафедры экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ И.З.Чхотуа.