ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В среде специалистов и участников навигационно-информационного рынка вызывает сомнение и растёт непонимание, предложенного к рассмотрению Министерством транспорта Российской Федерации, правового проекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О навигационной деятельности». В настоящее время на федеральном портале проектов нормативных правовых актов проходит этап общественных обсуждений в отношении текста проекта нормативного правового акта и независимая антикоррупционная экспертиза. За разъяснениями по поводу инициативы Минтранса по изменениям правовых норм в навигационной деятельности государства журнал «Вестник ГЛОНАСС» обратился к Константину Рейтору, ведущему специалисту по нормативному обеспечению Ассоциации «ГЛОНСС/ГНСС-Форум». Эксперт посчитал необходимым заявить следующее: Анализ проекта показывает, что отдельные его положения содержат нормативные коллизии (противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае), которые законодательством квалифицируются как коррупциогенный фактор.