Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
Янишевская М.А.
Соавторы:
Высоцкая Е.В.
,
Хребтова С.Б.
,
Чудинова Е.В.
,
Polotskaia E.
,
Rekhtman I.
,
Воронцов А.Б.
,
Зак А.З.
,
Львовский В.А.
,
Митина О.В.
,
Сиднева А.Н.
,
Цукерман Г.А.
4 книги
,
1 тезисы доклада
Количество цитирований статей в журналах по данным Scopus: 5
IstinaResearcherID (IRID): 10929919
Деятельность
Книги
2015
Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы
Высоцкая Е.В.
,
Зак А.З.
,
Митина О.В.
, Поливанова Н.И., Ривина И.В.,
Цукерман Г.А.
,
Чудинова Е.В.
,
Янишевская М.А.
место издания
ГБОУ ВПО «МГППУ» Москва
, 169 с.
2015
Природоведение: Деятельностный подход к естественно-научному образованию подростков
Высоцкая Е.В.
,
Хребтова С.Б.
,
Янишевская М.А.
место издания
НП «Авторский Клуб» Москва
, 96 с.
2015
Пропорции и отношения: пропедевтический курс в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Высоцкая Е.В.
,
Хребтова С.Б.
,
Янишевская М.А.
место издания
НП «Авторский Клуб» Москва
, 56 с.
2013
Природоведение 5 класс. В 2-х частях
Высоцкая Е.В.
,
Воронцов А.Б.
,
Львовский В.А.
,
Хребтова С.Б.
,
Чудинова Е.В.
,
Янишевская М.А.
место издания
Авторский клуб Москва
, 227 с.
Тезисы докладов
2019
Cultural-activity approach and transformation of school curriculum: advances and perspectives
Anastasia Sidneva
,
Elena Polotskaia
,
Iya Rekhtman
,
Elena Vysotskaya
,
Maria Yanishevskaya
,
Svetlana Khrebtova
в сборнике
: Book of Abstracts: XVI European Congress of Psychology (ECP 2019) (2‒5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University, Moscow)
, место издания
Moscow University Press Moscow
, тезисы, с. 254-255