Область научных интересов

Образование

  • 2023 стажировка Safer Internet Day. Фонд Развития Интернет. Седьмая ежегодная научно-практическая конференция «Цифровые практики подростков и молодёжи: в поисках устойчивости и сотрудничества». Психологический институт РАО при поддержке Министерства образования Московской области. 16 февраля 2023, Москва (Россия)
  • 2020 стажировка ISSBD 2020 Pandemic Keynotes (Rhodes, Greece, online), June 22-25 (Греция)
  • 2018 стажировка Дискуссионная площадка в форме круглого стола по вопросам взаимодействия общего, дополнительного и предпрофессионального художественного образования «Проблемы изобразительного творчества детей». Центр непрерывного художественного образования (Школа академика РАО и РАХ, народного художника России Б.М. Неменского), БФ «Грани таланта» при поддержке Российской академии художеств. 8 апреля 2018, Москва, Пречистенка, 21. (Россия)
  • 2018 стажировка ISSBD and Early Career Scholars, Regional Workshop "Social competencies and interpersonal relationships: from the individual to the context", Universita Cattolica del Sacro Cuore. Scientific and Organizing Committee (Antonella Marchetti, Davide Massaro). Milan, Italy. (Италия)
  • 2017 стажировка Экспертная комиссия финала юбилейного V конкурса проектов учащихся общеобразовательных учреждений "Богатство недр моей страны" в младшей возрастной группе (1-4 классы). Межвузовский академический центр навигации по специальностям горно-геологического профиля на базе Государственного геологического музея им. В.И. Вернадского РАН совместно с Московским городским методическим центром Департамента образования г. Москвы. (Россия)
  • 2017 стажировка Научно-экспертный совет МГППУ, секция по развитию, обучению и психологическому сопровождению одаренных учащихся. Экспертиза качества выполненных работ и содержания отчетной документации по проекту, выполненному в рамках государственного задания Минобрнауки России «Инновационные стратегии психолого-педагогического сопровождения и социальной поддержки одаренных детей». Руководитель проекта - канд.психол.наук Юркевич В.С. (Россия)
  • 2012 стажировка Научно-экспертный совет ресурсного центра одаренности Московского городского психолого-педагогического университета по теме: "Развитие, обучение и психологическое сопровождение одаренных учащихся. Московский мониторинг одаренных учащихся" под руководством координатора кандидата психол. наук В.С. Юркевич. (Россия)
  • 2011 стажировка Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет повышения квалификации, кафедра психологии образования и педагогики по теме:"Формирование и развитие способностей в обучении" под руководством докт. психол. наук С.Д. Смирнова (Россия)
  • 2009 стажировка Экспертная комиссия НИИ Инновационных стратегий развития общего образования и Психологического института РАО по теме: "Оценка средств диагностики одаренности и уровня развития способностей детей и подростков для использования в системе Московского образования" под руководством доктора психол. наук Д.Б. Богоявленской. (Россия)
  • 2000 стажировка Институт психологии Российской академии наук, лаборатория психология способностей по теме гранта Министерства общего и профессионального образования РФ в рамках Федеральной программы "Одаренные дети": "Многообразие видов одаренности в школьном обучении" под руководством доктора психол. наук Д.В. Ушакова. (Россия)
  • 1997 стажировка Психологический институт Российской академии образования, лаборатория диагностики творчества по теме исследовательского проекта по гранту РГНФ "Сопоставительный анализ зарубежных и отечественных концепций творчества" под руководством доктора психол. наук Д.Б. Богоявленской. (Россия)
  • 1995 стажировка Утрехтский университет при поддержке Нидерландского фонда фундаментальных исследований (NOW) по теме международного исследовательского проекта "Задачи развития" под руководством доктора психологии PhD П. Хейманса и доктора психол. наук А.И. Подольского (Нидерланды)
  • 1993 стажировка Институт психологии Российской академии наук по теме: "Групповой анализ и арт-терапия" под руководством McNeilly, G. (член Британской ассоциации арт-терапевтов, BAAT). Великобритания (Россия)
  • 1990 к.псх.н. Психологические условия продуктивности решения дивергентных задач дошкольниками

Результаты деятельности

Соавторы: Чеснокова О.Б., Обухова Л.Ф., Молчанов С.В., Пряжников Н.С., Берсенева Н.В., Карабанова О.А., Старостина Ю.А., Martynovsky M., Алмазова О.В., Маркиш О.В., Подольский А.И., Захарова Е.И., Обухова Л.Ф., Брюгман Г.М., Бурменская Г.В., Клинкин Т., Корягина Н.А., Леонтьева А.А., Орел Е.А., Поскребышева Н.Н., Тениссен Н.С., Угланова И.Л., Фролов Ю.И., Хаутамяки Я., Хейманс П., Eterman E., Romanova O.L., Ter Laak J.J., Адаскина А.А., Аскерли А.С. Битянова М.Р. Дружинин В.Н. Лидерс А.Г. Романова О.Л. Садовникова Т.Ю. Тарасов С.В. Тер Лаак Я.Я. Ушаков Д.В. Хорошилова Е.С. Щербинина Е.А.