Области научных интересов

Маркетинговые коммуникации - это комплекс мероприятий, направленных на установление взаимодействия между компанией и ее потенциальными и существующими клиентами с целью продвижения товаров или услуг на рынке. Задачей маркетинговых коммуникаций является создание и поддержание имиджа компании, формирование желания клиентов и стимулирование их к приобретению продукции.

В условиях быстро меняющейся рыночной среды и растущей конкуренции маркетинговые коммуникации становятся ключевым инструментом ведения бизнеса. Важность понимания и правильного внедрения маркетинговых коммуникаций для достижения успеха в бизнесе трудно переоценить.

Ключевые слова: Маркетинг; комплекс маркетинга; эффективность; маркетинговые коммуникации; интернет-маркетинг. / Marketing; marketing mix; efficiency; marketing communications; Internet marketing.

Ключевые слова

Маркетинг

Marketing