Области научных интересов

Коммуникативный подход в обучении иностранному языку подразумевает взаимодействие учеников между собой для создания коммуникативной ситуации. Разговорная практика, проходящая при моделирования ситуации общения способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся, что является одной из основных целей при обучении иностранному языку. При индивидуальном обучении общение происходит между учителем и учеником. В этом случае у учителя появляется больше возможностей для наблюдения за учебной деятельностью ученика, что позволяет строить план урока в соответствии с индивидуальными целями и потребностями учащегося. В данной работе рассматривается различие в учебной мотивации при групповых и индивидуальных занятиях, а также возможность применения коммуникативного подхода при индивидуальном обучении.

Ключевые слова: коммуникативный подход; коммуникативная компетенция; обучение иностранным языкам; групповое обучение; индивидуальное обучение. / communicative approach; communicative competence; foreign language teaching; group learning; individual learning.

Ключевые слова