Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Маркетинг и современность "Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики" Под общей редакцией С.В. Карповой, ред. Фирсова И.А
сборник
Год издания:
2012
Место издания:
Изд-во "Палеотип" Москва
Добавил в систему:
Стыцюк Рита Юрьевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2012
МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ [Текст]
Стыцюк Р.Ю.
, Макеева Д.Р.
в сборнике
Маркетинг и современность "Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики" Под общей редакцией С.В. Карповой, ред. Фирсова И.А
, место издания
Изд-во "Палеотип" Москва
, с. 134-140
2012
НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
Стыцюк Р.Ю.
в сборнике
Маркетинг и современность "Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики" Под общей редакцией С.В. Карповой, ред. Фирсова И.А
, место издания
Изд-во "Палеотип" Москва
, с. 128-134