Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. Сборник материалов Международной научно-практической конференции
сборник
Член редколлегии:
Шкондин М.В.
Год издания:
2012
Место издания:
Факультет журналистики МГУ Москва
Сборник тезисов
Добавил в систему:
Красавченко Ирина Анатольевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2012
Копирайтинг как процесс создания рекламного текста
Назайкин А.Н.
в сборнике
Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. Сборник материалов Международной научно-практической конференции
, место издания
Факультет журналистики МГУ Москва
, тезисы
редактор
Шкондин Михаил Васильевич
2012
Медиатизация религиозных ценностей: в поисках интегрального подхода
Хруль В.М.
в сборнике
Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. Сборник материалов Международной научно-практической конференции
, место издания
Факультет журналистики МГУ Москва
, тезисы
редактор
Шкондин Михаил Васильевич
2012
О ценностных ролях журналиста
Устимова О.В.
в сборнике
Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. Сборник материалов Международной научно-практической конференции
, место издания
Факультет журналистики МГУ Москва
, тезисы, с. 437-438
редактор
Шкондин Михаил Васильевич
2012
Пассивные ценности и роль СМИ в процессе их активизации
Черевко Т.С.
в сборнике
Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. Сборник материалов Международной научно-практической конференции
, место издания
Факультет журналистики МГУ Москва
, тезисы, с. 15-17
редактор
Шкондин Михаил Васильевич
2012
Реклама и контент СМИ: социальный диссонанс
Красавченко И.А.
в сборнике
Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. Сборник материалов Международной научно-практической конференции
, место издания
Факультет журналистики МГУ Москва
, тезисы, с. 249-250
редактор
Шкондин Михаил Васильевич