Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой; редколл.: В.В. Васильева, Ю.М. Коняева, А.А. Малышев, Т.Ю. Редькина
сборник
Год издания:
2018
Коллективная монография
Место издания:
ФЛИНТА Москва
Добавил в систему:
Вещикова Ирина Андреевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2018
Архитектоника рекламного текста
Ксензенко О.А.
в сборнике
Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой; редколл.: В.В. Васильева, Ю.М. Коняева, А.А. Малышев, Т.Ю. Редькина
, место издания
ФЛИНТА Москва
, с. 260-262
2018
Виды профессиональной речевой деятельности рекламиста (с.262-264); Жанровая дифференциация реклам текстов (267-269); Нейминг в рекламе (271-274); Ненадлежащ реклама (274-279); Речевые преступления в массмедиа (101-105); Утилитар оценочность (293-296)
Кара-Мурза Е.С.
в сборнике
Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой; редколл.: В.В. Васильева, Ю.М. Коняева, А.А. Малышев, Т.Ю. Редькина
, место издания
ФЛИНТА Москва
2018
Диалогичность рекламной речи
Ксензенко О.А.
в сборнике
Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой; редколл.: В.В. Васильева, Ю.М. Коняева, А.А. Малышев, Т.Ю. Редькина
, место издания
ФЛИНТА Москва
, с. 264-267
2018
Медиалингвистика в немецкоязычной научной литературе
Едличко А.И.
в сборнике
Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой; редколл.: В.В. Васильева, Ю.М. Коняева, А.А. Малышев, Т.Ю. Редькина
, место издания
ФЛИНТА Москва
, с. 66-68
2018
Медиалингвистика и социолингвистика
Едличко А.И.
в сборнике
Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой; редколл.: В.В. Васильева, Ю.М. Коняева, А.А. Малышев, Т.Ю. Редькина
, место издания
ФЛИНТА Москва
, с. 70-72
2018
Слоганистика
Ксензенко О.А.
, Горячев А.А.
в сборнике
Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой; редколл.: В.В. Васильева, Ю.М. Коняева, А.А. Малышев, Т.Ю. Редькина
, место издания
ФЛИНТА Москва
, с. 283-285
2018
Структурные элементы письменного рекламного текста
Ксензенко О.А.
в сборнике
Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой; редколл.: В.В. Васильева, Ю.М. Коняева, А.А. Малышев, Т.Ю. Редькина
, место издания
ФЛИНТА Москва
, с. 285-288
2018
Типология рекламы
Ксензенко О.А.
в сборнике
Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой; редколл.: В.В. Васильева, Ю.М. Коняева, А.А. Малышев, Т.Ю. Редькина
, место издания
ФЛИНТА Москва
, с. 288-291
2018
Экстралингвистические факторы формирования медиаречи
Вещикова И.А.
в сборнике
Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой; редколл.: В.В. Васильева, Ю.М. Коняева, А.А. Малышев, Т.Ю. Редькина
, место издания
ФЛИНТА Москва
, с. 110-112
2018
Этика медиаречи
Сурикова Т.И.
в сборнике
Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой; редколл.: В.В. Васильева, Ю.М. Коняева, А.А. Малышев, Т.Ю. Редькина
, место издания
ФЛИНТА Москва
, с. 116-119