Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
GSOM Emerging Markets Conference 2018. Conference Proceedings
сборник
Год издания:
2018
Место издания:
St. Petersburg State University Graduate School of Management St. Petersburg, Russia
Сборник тезисов
Добавил в систему:
Березка Светлана Михайловна
Статьи, опубликованные в сборнике
2018
Neuromarketing tools to predict the level of perceiving and understanding texts in commercials
Березка С.М.
,
Шерешева М.Ю.
,
Анисимов В.Н.
,
Бойко Л.А.
, Кушнир А.Е.
в сборнике
GSOM Emerging Markets Conference 2018. Conference Proceedings
, место издания
St. Petersburg State University Graduate School of Management St. Petersburg, Russia
, тезисы, с. 53-56
2018
The influence of consumer ethical behavior and moral identity on the attitude towards the brands
Napalkova A.
,
Romanova I.
,
Noskova E.
в сборнике
GSOM Emerging Markets Conference 2018. Conference Proceedings
, место издания
St. Petersburg State University Graduate School of Management St. Petersburg, Russia
, тезисы, с. 356-358