Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Сборник тезисов докладов: Интернет и современное общество/ Труды XIX Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество»
сборник
Год издания:
2016
Место издания:
Учреждение «Университетские Телекоммуникации» Санкт-Петербург
Сборник тезисов
Добавил в систему:
Ведерникова Мария Игоревна
Статьи, опубликованные в сборнике
2016
Создание и поддержание дифференциации и активации бренда класса люкс (на примере холдинга Prada)
Ведерникова М.И.
в сборнике
Сборник тезисов докладов: Интернет и современное общество/ Труды XIX Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество»
, место издания
Учреждение «Университетские Телекоммуникации» Санкт-Петербург
, тезисы, с. 48-49