Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Learning Mathematics by Cultural-Historical Theory Implementation. Understanding Vygotsky’s Approach
сборник
Члены редколлегии:
Соловьева Ю.В.
,
Веракса А.Н.
Год издания:
2024
Коллективная монография
Место издания:
Springer Cham
ISBN:
978-3-031-66893-7
Добавил в систему:
Сиднева Анастасия Николаевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2024
Development of Mathematical Skills of Primary School Children with Different Levels of Executive Functions in CHAT-Based and Traditional Programs
Bukhalenkova Daria
,
Sidneva Anastasia
,
Aslanova Margarita
,
Vasilyeva Marina
в сборнике
Learning Mathematics by Cultural-Historical Theory Implementation. Understanding Vygotsky’s Approach
, место издания
Springer Cham
, с. 147-163
DOI
редакторы
Веракса Александр Николаевич
,
Соловьева Юлия Валерьевна
2024
The Pre-number Period of Teaching Mathematics in Russia: A Psychological Analysis from the CHAT Standpoin
Sidneva A.N.
,
Plotnikova V.A.
в сборнике
Learning Mathematics by Cultural-Historical Theory Implementation. Understanding Vygotsky’s Approach
, место издания
Springer Cham
, с. 67-83
DOI
редакторы
Веракса Александр Николаевич
,
Соловьева Юлия Валерьевна