ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В сборник вошли статьи студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, преподавателей, научных работников МГУ имени М.В. Ломоносова, посвященные проблемам электронного бизнеса и электронной коммерции, вопросам трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции электронных технологий и изменения потребительского поведения в условиях цифровой экономики. Особое внимание уделено проблемам развития интернет-рынков, особенностям использования на практике основных инструментов электронного маркетинга, технологий краудсорсинга, роли Web-аналитики и BIG DATA, управления качеством электронных услуг, перспективам развития электрон-ного бизнеса и электронной коммерции в РФ. Представлены результаты исследований тенденций развития рынка электронного бизнеса и электронной коммерции, внедрения информационных технологий в управление офлайновыми и онлайновыми компаниями. Теоретическая и практическая ценность определяется расширением и углублением знаний теории и практики управления организациями в эпоху цифровой экономики, в первую очередь знаний концептуальной основы, особенностей процессов управления и приоритетных проблем электронного бизнеса и электронной коммерции, требующих решения.