Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Ежегодная научная конференция "Ломоносовские чтения" 2022 год Секция Психология
Конференция
Члены программного комитета:
Соколова Е.Т.
,
Тихомандрицкая О.А.
,
Денисова Г.В.
,
Тихомандрицкая О.А.
Охват:
Всероссийская
Даты проведения:
19 апреля 2022
Место проведения:
МГУ имени М.В. Ломоносова, Russia
Организатор:
МГУ имени М.В. Ломоносова
Число участников:
970
Число иностранных участников:
27
Число участников из МГУ:
350
Число докладчиков:
230
Все конференции этой группы
Добавил в систему:
Ушков Федор Игоревич
Доклады:
2022
"Выявление защитных и конструктивных форм внутреннего диалога во внешней речи".
(Устный)
Автор:
Визгина А.В.
2022
Апробация тренинговой программы для воспитателей, направленной на повышение эмоциональной компетентности самих педагогов и их воспитанников, которая может в дальнейшем быть использована для усовершенствования системы дошкольного образования
(Устный)
Авторы:
Асланова М.С.
,
Гаврилова М.Н.
2022
Влияние прайминга на решение креативных задач
(Устный)
Автор:
Семёнова М.А.
2022
Деятельностно-смысловой подход к практике работы с горем
(Устный)
Автор:
Иванюшина П.В.
2022
Интерпретация научной терминологии в процессе формирования профессионального сознания психолога
(Устный)
Авторы:
Антипова А.С.
,
Рабесон М.Д.
2022
Искусство как инструментальный ресурс психики ребенка в условиях трансформации социальной ситуации развития
(Устный)
Автор:
Баянова Л.Ф.
2022
История психологии как учебная дисциплина в современном образовании психолога
(Устный)
Автор:
Ждан А.Н.
2022
Мультимедиа как инструмент привлечения внимания в рамках дистанционного образования
(Устный)
Автор:
Набиулина Е.А.
2022
Опыт организации психологической службы в парадигме деятельностно-смыслового подхода
(Устный)
Автор:
Савина О.О.
2022
Особенности использования цифровых устройств детьми дошкольного возраста.
(Устный)
Авторы:
Чичинина Е.А.
,
Бухаленкова Д.А.
2022
Особенности развития связной монологической речи старших дошкольников в билингвальной среде
(Устный)
Авторы:
Ощепкова Е.С.
,
Шатская А.Н.
2022
Особенности социо-когнитивного и креативного развития подростков и юношей с разным уровнем развития компонентов личной профессиональной перспективы.
(Устный)
Авторы:
Чурбанова С.М.
,
Чеснокова О.Б.
2022
Отношение как фундаментальная категория в анализе смысловых образований личности
(Устный)
Автор:
Кокурина И.Г.
2022
Практика психологической помощи детям с травматическим опытом войны
(Устный)
Автор:
Магомед-Эминова О.И.
2022
Проблема ресоциализации в консультативной практике
(Устный)
Автор:
Приходько И.П.
2022
Смысловая трактовка травматического дистресса и дистрессовых расстройств
(Устный)
Автор:
Квасова О.Г.
2022
Смысловая трактовка травматического дистресса и дистрессовых расстройств
(Устный)
Автор:
Квасова О.Г.
2022
Социально-психологические факторы воспитательно-корректирующего воздействия пенитенциарного психолога на несовершеннолетних осужденных
(Устный)
Автор:
Ушков Ф.И.
2022
Социокультурные онлайн-практики поколения цифровой социализации
(Пленарный)
Автор:
Солдатова Г.У.
2022
Стилистический потенциал графической системы английского языка: обертоны и коннотации транслируемые посредством знаков препинания
(Устный)
Автор:
Сапунова О.В.
2022
Теоретико-методологические основания психологической помощи: психологическая помощь как культурная практика заботы
(Устный)
Автор:
Магомед-Эминов М.Ш.
2022
Трансформация современной психологической практики: от психотерапии и консультирования к
(Устный)
Автор:
Карачева Е.А.
2022
ТрансформацияТрансформация современной психологической практики: от психотерапии и консультирования к помогающей психологии
(Устный)
Автор:
Карачева Е.А.
2022
Устойчивость результатов развития регуляторных функций дошкольников с помощью разных видов игр
(Устный)
Автор:
Сухих В.Л.
2022
Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников: зачем, чему и как учить?
(Устный)
Автор:
Сиднева А.Н.
2022
Эффект длительной социальной изоляции на развитие регуляторных функций у дошкольников
(Устный)
Автор:
Гаврилова М.Н.