ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Предлагается различать реализацию индивидуального подхода к обучению и подхода к студенту как к индивидуальности. Второй основан на том, что источником внутренней мотивации и личностного роста является сам человек с его уникальной субъектной активностью. В докладе освещаются некоторые методические приемы, показавшие эффективность в ходе работы по развитию навыка говорения на арабском языке у студентов 1-го года обучения. Среди них использование паралингвистических средства общения, использование точечного перевода, а также выбор тем для обсуждения, которые интересны учащимся и наиболее актуальны для них. Освоение тем для беседы основано на коммуникативном подходе к обучению иностранному языку.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|