ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Характерной чертой японских писателей «поколения интровертов», чей литературный дебют пришелся на конец 1960-х – начало 1970-х годов, является интроспективная манера изложения с отсутствием четкой структуры сюжета, во многом восходящая к «Я-роману» предыдущих десятилетий, а также взгляд на жизнь через призму повседневного опыта и воспоминаний. Рассказы «Человек, который возвратился домой» Гото Мэйсэй и «Персики» Абэ Акиры объединяет общий принцип выстраивания длинного ассоциативного ряда на основе образов из прошлого самих авторов. Внутренний монолог обоих протагонистов постепенно раскрывает все больше деталей, которые притягивают за собой другие в духе традиционного эссеистического жанра дзуйхицу, и постепенно описание личного опыта переходит в нарративизацию поколенческих стереотипов и конфликтов. Отсутствие сквозного сюжета при этом является отличительной чертой принадлежности к литературному течению, и в обоих случаях намеренная размытость воспоминаний как подчеркивает субъективный характер воспоминания, так и даёт читателю возможность «заполнить пробелы» в соответствии со своим личным опытом.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа и приглашение | Programma__Fabula_merged.pdf | 493,4 КБ | 16 ноября 2023 [BorisovaAS] |