![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Внеязыковая коммуникация представляет собой важную интегральную часть поликодовой межкультурной коммуникации. Семиотика моды опирается на междисциплинарное исследование знаковых систем, используемых в процессе общения. В данной статье предпринята попытка на основе доступных источников и материалов проанализировать роль и место «высокой моды» в ожесточенной предвыборной политической борьбе, имевшей место в Вашингтоне в 2016-2017 годах. История, теория и практика моды теснейшим образом связаны и, во многом, зависят от экономики, политики, культуры, религии и идеологии, преобладающих в той или иной стране. В США сложились вековые традиции мобилизации всех каналов, методов и технологий связей с общественностью для успешного проведения президентской предвыборной кампании, закрепления победы на выборах и повторения успеха в борьбе за второй срок правления в Белом доме.