Аннотация:Объект: противоправное поведение старшеклассников.
Предмет: использование учебного обмана как предиктор склонности к противоправному
поведению.
Цель: изучить характер связей между использованием стратегий учебного обмана
подростками и развитием у них склонности к противоправному поведению.
Гипотеза: Старшеклассники, постоянно использующие стратегии учебного обмана, более
склонны к противоправному поведению, чем подростки, не пользующиеся данной
стратегией.
Выводы: Было проведено эмпирическое исследование. Выдвигаемая гипотеза не была
подтверждена. Связи между использованием учебного обмана и склонностью к
противоправному поведению не была выявлена. Однако была замечена связь с некоторыми
личностными качествами, которые совпадают с качествами, имеющимися у преступников-
коррупционеров.