Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Science for Education Today
журнал
Индексирование: Список ВАК (1 января 2019 г.-), Scopus (1 января 2019 г.-), Список РИНЦ (1 января 2019 г.-), Журналы РФ в RSCI WoS (5 апреля 2020 г.-), Белый список (20 октября 2022 г.-)
Период активности журнала: не указан
Добавил в систему:
Саламатина Юлия Валерьевна
ISSN:
2658-6762 (Electronic)
Редколлегия
Колесников Сергей Иванович
,
с 1 ноября 2016
Статьи, опубликованные в журнале
2023
Prospects of preparing future teachers for intercultural interaction in the accelerated learning conditions
Жукова Т.А., Богословский В.И., Гладкая И.В.,
Андреева Е.Ю.
,
Джуринский А.Н.
в журнале
Science for Education Today
, том 13, № 3, с. 178-197
2022
Межвузовское взаимодействие как импульс для повышения качества языкового образования и развития академической мобильности
Мартыненко И.А.
,
Алешко-Ожевская С.С.
в журнале
Science for Education Today
, том 12, № 5, с. 186-199
DOI
2022
Особенности обеспечения педагогическими кадрами с высшим образованием общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации
Шаламова Л.Ф.
,
Владимирова Т.Н.
,
Лесконог Н.Ю.
в журнале
Science for Education Today
, том 12, № 2, с. 111-135
DOI
2022
Региональная модель подготовки педагогических кадров как объект исследования
Шаламова Л.Ф.
,
Марусяк Д.М.
,
Владимирова Т.Н.
, Лесконог Н.Ю.
в журнале
Science for Education Today
, том 12, № 1, с. 99-125
DOI
2022
Феромоны человека: анализ заблуждений, проблем и перспектив исследования (обзор)
Хаустов С.А.
,
Дубынин В.А.
в журнале
Science for Education Today
, том 12, № 2, с. 172-192
DOI
2021
Зависимость точностных и скоростных показателей психомоторной координации при работе руками у младших школьников от уровня компьютерной нагрузки
Панкова Н.Б.
,
Алчинова И.Б.
,
Ковалёва О.И.
,
Лебедева М.А.
,
Хлебникова Н.Н.
,
Черепов А.Б.
,
Носкин Л.А.
,
Карганов М.Ю.
в журнале
Science for Education Today
, том 11, № 3, с. 142-160
DOI
2021
Использование регрессионной модели для повышения точности оценок межрегиональной дифференциации покупательной способности национальной валюты на примере заработной платы педагогов России
Дренёва А.А.
,
Селиверстова И.В.
,
Агранович М.Л.
в журнале
Science for Education Today
, том 11, № 5, с. 84-105
2021
Обзор исследований, посвященных изучению взаимосвязи использования цифровых устройств и развития когнитивной сферы у дошкольников
Бухаленкова Д.А.
,
Чичинина Е.А.
,
Чурсина А.В.
,
Веракса А.Н.
в журнале
Science for Education Today
, том 11, № 3, с. 7-25
DOI
2020
The Russian schoolchildren's digital reading: Factors affecting medium preferences and self-evaluation of digital reading practice
Lebedeva Maria Yuryevna
,
Vergeles Kseniya Petrovna
, Kupreshchenko Olga Fedorovna,
Zhiltsova Lyudmila Yuryevna
,
Veselovskaya Tatyana Sergeevna
в журнале
Science for Education Today
, том 10, № 6, с. 252-272
DOI
2020
Исследование влияния интерактивных игровых ресурсов на формирование научной терминосистемы и иноязычной компетенции
Злобина И.С.,
Резепова Н.В.
, Сергеева Н.А., Уткина Н.В., Рублева О.С.
в журнале
Science for Education Today
, том 10, № 3, с. 144-163
DOI
2020
Связь динамики физического развития младших школьников с уровнем компьютерной нагрузки
Панкова Н.Б.
,
Алчинова И.Б.
,
Ковалёва О.И.
,
Лебедева М.А.
,
Хлебникова Н.Н.
,
Черепов А.Б.
,
Носкин Л.А.
,
Карганов М.Ю.
в журнале
Science for Education Today
, том 10, № 3, с. 196-210
DOI
2019
СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМПАТИЙНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
Саламатина Ю.В.
в журнале
Science for Education Today
, том 9, № 4, с. 197-213
2019
Сезонная вариабельность возрастания антропометрических показателей у младших школьников московского региона
Панкова Н.Б.
,
Карганов М.Ю.
в журнале
Science for Education Today
, том 9, № 5, с. 143-162
DOI